взаимоотношения человека и денег переплелись в комок сложных психологических проблем. хотите об этом поговорить?:)
 

АХ, ДЕНЮЖКИ

женский взгляд на финансы

 

сокровищница финансовой мудрости

заходите в библиотеку

vetervstepi@yandex.ru

при цитировании материалов сайта активная ссылка обязательна. Сделаем рунет цивилизованным!:)))

" АвтоВАЗ" - пациент, скорее жив...

"Дженерал моторс" планирует продать часть своих акций "АвтоВАЗу"

Русскую автомобильную промышленность хоронят со времён горбачёвских реформ. Но как-то безуспешно хоронят. Только-только напишут некролог, как «покойничек» вроде невесты из «Убить Билла» снова предстаёт пред нашими очами. Весь в крови, хромой, полу-парализованный, песок во все стороны сыпется, но снова готов к бою. Злому, яростному бою. Не то, что бы наш автопром такой живучий, что никакая напасть его не берёт. Живучесть – родовой признак автомобильной промышленности в любой индустриальной стране. Возьмём американскую автомобильную промышленность. большая тройка из Детройта «Крайслер», «Дженерал моторс», «Форд». Эту троицу активно начали хоронить с 70-х годов прошлого века. Нефтяные кризисы подкосили продажу прожорливых американцев и подняли на гребень успеха экономичных японцев и западногерманцев. Хиты продаж тех времён в США «Фольксваген-жук» и «Тоёта-королла». Первым из обоймы выпал «Крайслер». Тройка из Детройта де-фекто превратилась в двойку. Недавний кризис нокаутировал, застрявшего в долговой яме «Дженерал моторс». Американцы сорок лет азартно обсуждают, что пора списывать генерала моторов на пенсию. Обратите внимание – сорок лет пытаются списать, а не могут. Совсем, прям, как наш «Автоваз», который двадцать лет в могилу заталкивают. Живучесть автомобильной промышленности – это её врождённое свойство.

Всё-таки американцы – нация бизнес-бойцов. Руки они опустят, только если им кости переломать. Иначе будут биться за свой бизнес всеми возможными способами. И вот что удумали директора «Дженерал моторс». Продать часть своих акций российским АвтоВАЗу, ГАЗу, и Sollers. Породнившись, таким образом, американцы получат выход на наш автомобильный рынок. Если классическая схема требует длительного процесса выхода на новые рырнки. Построй завод, обеспечь маркетинг и продвижение, дилерскую и сервисную сеть отстрой с нуля. Тут всё просто. Неужто русские не помогут по-родственному? Взамен же американцы обещают поделиться с нашими автопроизводителями современными технологиями и будут делиться ими впредь. Ибо своим ходом нам до этих новых технологий десять лет чапать и то неизвестно дочапаем ли. Красивая картинка. Но если прикинуть долгосрочные планы хитрых американских партнёров, то выглядит картинка немного по-другому. исторически бизнес «Дженерал моторс» складывался как череда из покупок проблемных автомобильных предприятий. Шевроле, Бьюик, Понтиак, Додж. Все эти марки пережили в своё время расцвет и серьёзные проблемы. Спасло их своевременное включение в технологическую цепочку «джи эм». После сложного процесса реанимации новички восставали из пепла, а «Джи эм» становилась ещё сильнее. Похоже, что теперь новыми кандидатами на поглощение избраны российские автопроизводители.

Американцы действуют по классической китайской стратегии. Хочешь паолуучить всё, отдай первым малость. Вот они для начала и хотят продать нашим свои акции. Каждому из наших достанется по небольшому пакету акций. После первых успехов от сотрудничества нашим будет предложена схема перекрёстного владения акциями. Потом уже и полноценное слияние. Если ни юридическое, то технологическое.

Апогеем такого сотрудничества может стать слияние всех отечественных автопроизводителей в единый холдинг этакий «Дженерал моторс Раша». С одним партнёром иметь дело удобнее, чем с тремя.

Не сочтите меня за очередного разоблочителя американского заговора против беззащитной России-матушке. Любое сотрудничество с технологически продвинутым партнёром нам во благо.

Обращаю внимание на такой показательный факт, что уважаемый мировой автопроизводитель (пусть даже хворый) ищет дружбы и сотрудничества с «АвтоВАЗом» не просто так. Получится ли дружба и сотрудничество - гадалки ведают. Но сам факт подобного разговора о многом говорит. Во-первых, о том, что АвтоВАЗ скорее жив, чем мёртв, во-вторых, определённый потенциал у предприятия имеется. В-третьих, интерес к предприятию со стороны западных инвесторов может возникнуть в любой момент.

И в-четвёртых. Если Вы вдруг формируете сейчас долгосрочный инвестиционный портфель акций, то положите в него немного бумаг «АвтоВАЗа» на правах венчурных инвестиций. Очень вероятно, что эта инвестиция принесёт Вам убыток. Но так же есть неплохая вероятность, что прибыль по этой бумаге превзойдёт все разумные пределы опять же, вероятный убыток от «АвтоВАЗа» будет покрыт вашими доходами от инвестиции в более предсказуемые акции. Скажем, разместив один-два процента своего капитала в акции «АвтоВАЗа» с горизонтом инвестирования 10-15 лет, Вы не сильно повлияет на устойчивость и доходность Вашего инвестиционного портфеля в целом.

Обратите внимание на эти бумаги, включите их в рассмотрение когда будете принимать очередное инвестиционное решение.

 

 

к списку новостей

УСПЕХОВ

 

 
финансовые инструменты

форекс

депозит

валюта

фондовый рынок

пиф

офбу

золото

 
     
Rambler's Top100