взаимоотношения человека и денег переплелись в комок сложных психологических проблем. хотите об этом поговорить?:)
 

АХ, ДЕНЮЖКИ

женский взгляд на финансы

 

сокровищница финансовой мудрости

заходите в библиотеку

vetervstepi@yandex.ru

при цитировании материалов сайта активная ссылка обязательна. Сделаем рунет цивилизованным!:)))

Аэссель - новый эмитент Московской биржи.

Аэссель

С 12 Ноября на Московской бирже начались торги по акциям ОАО "Торгово-промышленная группа АЭССЕЛЬ". Первичное размещение акций прошло по цене 69 рублей за штуку. Всего было продано три миллиона акций - это 30%  от акционерного капитала. Размещение акций  прошли в сегменте РИИ. Торговый код нового эмитента - AESL
 В результате продажи акций, компания получила более двухсот миллионов рублей.
Деньги будут потрачены на развитие производства и расширение рынка сбыта.

Чем занимается ОАО "ТПГ Аэссель"
Компания Аэссэль производит акриловые ванны, ванны с гидромассажем и хромотерапевтическим, или ароматерапевтическими  модулями, стеклянные раздвижные шторки, душевые кабины, мебель для ванных комнат, смесители  и прочие сопутствующие товары.
У компании есть завод в Подмосковье, активная сбытовая сеть, интернет-магазин, отдел НИОКР, беспрестанно изобретающий новые  ванны. Аэссель даже экспортирует свою продукцию.
Коммерческий арсенал компании более, чем внушительный. Но все эти достижения появились не по мановению волшебной палочки, а были заработаны в течение 21 года коммерческой деятельности.
 1992-1995 год по маркой "ОМЕЛА" компания занимается оптовыми перепродажами сантехнического оборудования.
1995 - открытие первого розничного магазина в Москве по продажам сантехнических товаров. Через два года магазинов уже четыре.
1998 - кризис этого года заставил компанию пересмотреть стратегию развития. "ОМЕЛА" открывает элитный интерьерный салон. С упором на сантехнику и мебель премиум-класса. Новый магазин позволил удержаться на плаву всей торговой сети. Но для дальнейшего роста бизнеса требовалось что-то большее
1999 год - компания строит в подмосковном Подольске завод по производство акриловых ванн. До 2005 года компания нарабатывает ассортимент, налаживает сбыт. Больших денег не зарабатывает. Да и ту прибыль, которую удаётся получить, тратит на развитие производства.
В 2006 году закупается новая производственная линия. По технологическим и экологическим показателям это оборудование до сих пор числится передовым по международным меркам. Не говоря уже о внутреннем рынке.
Укрепив производственные позиции компания "ОМЕЛА" сосредотачивает усилия на продажах. До кризиса 2008 года компания продавала, в основном,  через крупные торговые сети, или крупных оптовиков, но теперь дилерская сеть строится на основе малых и средних магазинов Москвы и Московского региона. Продукция Аэссель представлена в семидесяти процентах сантехнических магазинов Московского региона.

2011 год началось производство мебели для ванных комнат. К этому  моменту компания готовилась три года. Столько времени потребовалось  рабочей группе из  инженеров, дизайнеров и маркетологов, что бы создать первые 8 коллекций мебели, серийное производство которых началось в 2011 году.
Руководство компании задумалось о переходе на более современно-звучащий бренд. В конце 2011 года было зарегистрировано новое юридическое лицо – ОАО «Торгово-промышленная группа АЭССЕЛЬ», которое ведет деятельность не только по всей России, но и за ее пределами.

Перспективы ОАО "ТПГ Аэссель".

Двадцать один год понадобился компании, что бы из мелкого перепродавца сантехнического оборудования превратиться в солидного производителя этого самого оборудования.
К чести основателей компании Аэссель, они не спустили зарабатываемую прибыль по бутикам да кабакам, а целенаправленно вывели бизнес на уверенную траекторию.

МИ что бы двигаться по этой траектории быстрее, основатели компании провели IPO.
Основная идея состоит в том, что в России уже начался строительный бум. Оглянитесь, все вокруг меняют окна, входные двери, иежкомнатные двери, мебель, бытовую технику - облагораживают быт. Дойдёт очередь и до ванных комнат. Рынок ждёт взрывной спрос на оборудование для ванных комнат. Понятно, что однажды рынок насытится и спрос вернётся спокойное русло. Но компания Аэссель не хочет пропустить период большого спроса. За это время можно заработать большие деньги. Построить новые заводы, выйти в новые сегменты рынка, стать лидером в отрасли. А потом, когда рынок насытится, можно спокойно пользоваться трудами многолетних трудов и зарабатывать деньги в качестве лидеров рынка. Может быть, не сверх-доходы зарабатывать, но зарабатывать стабильно.

Для того, что бы изготовиться к грядущей "большой битве" за рынок, Аэссель провела IPO и аккумулировала деньги на дальнейшее развитие.
Показательно, что первичное размещение проходило в сегменте РИИ. Т.е. для людей, понимающих ситуацию. Ибо, финансовые отчёты компании Аэссэль  радужных надежд не внушают.
За прошлый 2012 год компания получила убыток- 1млн 942 тыс.  рублей.
Убытки связаны не с умением вести бизнес, а с большими расходами на инвестиции.
По прогнозам, в 2017 году валовая выручка компании уже составит, около,  полутора миллиардов рублей. С этого года все предыдущие убытки будут "отбиты" и компания начнёт зарабатывать прибыль для акционеров.
По оценкам аналитиков ИК "ФИНАМ", справедливая стоимость акции Аэссэль составляет больше ста рублей за акцию, они считают, чтобуквально, через год котировки этих акций увеличатся в полтора раза.
На момент написания этой статьи, акции Аэссель уже торгуются на Московской бирже уже по 82 рубля. Напомню, размещение прошло неделю назад по 69 рублей.

В тему:

Что такое РИИ

Сайт ОАО "ТПГ Аэссель"

 

 



 

к списку новостей

УСПЕХОВ

 

 
финансовые инструменты

форекс

депозит

валюта

фондовый рынок

пиф

офбу

золото

 
     
Rambler's Top100